Регистрация ООО – достаточно сложная процедура с юридической стороны. Чтобы создать общество, необходимо пройти целый ряд соответствующих процедур в органах государственной регистрации.

На сегодняшний день открытие ООО - наиболее оптимальное решение для организации своего бизнеса. Однако весь этот процесс требует от его владельца определенных знаний специфики открытия бизнеса с нуля и опыта.

Чтобы подготовить требуемый пакет документов, вам потребуется следующая информация:
- название и юридический адрес;
- утвержденное количество учредителей бизнеса;
- паспортные данные учредителей;
- установленный размер уставного фонда;
- распределение долей капитала среди учредителей;
- ОКВЭД (вид деятельности);
- система налогообложения;
- информация о генеральном директоре.

Стоит отметить, что минимальный размер уставного фонда составляет 10 000 рублей на сегодняшний день.

После сбора документов регистрация ООО предполагает обращение в соответствующие органы для получения статуса юридического лица. Пройти всю эту процедуру можно двумя методами: собственными силами или обратиться в специализированную компанию для получения квалифицированных услуг.


Самостоятельная регистрация ООО может за собой повлечь ряд сложностей, начиная с банального отсутствия соответствующих знаний, и, заканчивая трудностями, которые могут возникнуть при обращении в различные службы. Поэтому, естественно, гораздо проще обратиться к профессионалам. Это предотвратит возникновение всевозможных ошибок на начальных этапах процесса, а также существенно сэкономит финансовые затраты, усилия и драгоценное время.

Специалисты нашей компании в минимальные сроки подготовят всю необходимую документацию, подадут пакет документов в соответствующие органы и получат разрешения. Кроме того, в комплекс предоставляемых услуг входит постановка на учет во всех необходимых инстанциях: внебюджетных фондах, налоговой инспекции и в органах статистики.

Регистрация ООО при помощи наших специалистов – гарантия успешного функционирования вашего бизнеса в будущем.