ЗАО является формой не публичной компании. То есть, это АО закрытого типа, акции которого распространяются исключительно среди определённого круга особ и учредителей. При этом численность участников ЗАО ограничивается законодательством РФ.

 

Общие положения о ЗАО

1. Регистрация ЗАО проводится в полном соответствии с:
- Гражданским Кодексом Российской Федерации
- Федеральным законом РФ "Об акционерных обществах"
- другими действующими законодательствами.
2. ЗАО является лицом юридическим, и по той причине, всю свою деятельность осуществляет на основании действующего законодательства и Устава.
3. Наименование на отечественном языке выглядит так:
- полное — Закрытое акционерное общество
- аббревиатурный вариант названия — ЗАО.
4. Регистрация ЗАО предполагает наличие прав на открытие любых видов расчётных счетов, как в пределах РФ, так и за её границами.
5. ЗАО имеет:
- круглую печать со всеми надлежащими данными
- фирменные бланки,
- и другие виды позволяющие идентифицировать фирму.
6. Регистрация ЗАО подразумевает регистрацию местонахождения самого помещения и действующий почтовый адрес.

 

Что нужно из документов чтоб зарегистрировать ЗАО

Регистрация ЗАО осуществляется специальной Инспекцией Федеральной налоговой службы на основании Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". При этом следует запомнить, что за регистрацию ЗАО установлена госпошлина, сумма которой равна 4 тыс. рублей.
Наша компания оказывает услуги по оформлению регистрационных вопросов любых видов предпринимательской и коммерческой деятельности. Мы готовы помочь в составлении необходимых форм документов, требуемых при регистрации ЗАО, а так же ускорить процесс официальной регистрации вашей организации.
Перечень нужных документов состоит из:
1. Заявления о госрегистрации;
2. Двух экземпляров Устава (в оригинале);
3. Договора о создании;
4. Решения (протокола) о непосредственном создании организации;
5. Платёжный документ, об оплате госпошлины (оригинал);
6. Документов, удостоверяющих право на юридический адрес. Это должны быть:
- письмо-гарантия собственника того помещения, в котором предполагается регистрация;
- Копия свидетельства, подтверждающая права собственника, заверенная нотариусом


Мы не просто поможем вам подготовить необходимый пакет документов, но и посоветуем правильную систему налогообложения, что значительно облегчит вашу дальнейшую деятельность.