Если организация встала перед необходимостью назначения нового единоличного исполнительного органа, одного выбора подходящей кандидатуры будет недостаточно. Для осуществления процедуры нужно разобраться с документацией – самостоятельно или с привлечением специалистов. Когда состоялось собрание учредителей или акционеров, в рамках которого было принято решение, в пользу кого прошла смена генерального директора, пора приниматься за документы.

 

Необходимые документы

Чтобы смена генерального директора имела юридическую силу, потребуется следующий комплект документов:

• заявление (заполняется форма Р14001);
• решение о назначении нового директора в форме протокола собрания;
• приказ о его вступлении в должность.
Также не обойтись без документов при обращении в обслуживающий банк, их перечень предоставляется самим банком.

 

Этапы процедуры

Смена генерального директора включает в себя такие ключевые моменты:

• Проводится собрание участников общества, на нём фиксируется решение о назначении нового единоличного исполнительного органа.
• Вносятся изменения в ЕГРЮЛ (реестр юридических лиц) путём подачи в налоговую инспекцию нотариально заверенного заявления и протокола в течение 3 дней с даты принятия решения.
• В течение 6 рабочих дней налоговая служба предоставляет свидетельство о внесении изменений, а также выписку из реестра, получить которые может любое лицо с учётом наличия доверенности.
• Вступает в должность новый гендиректор, что регистрируется в соответствующем приказе.
• После уведомления обслуживающего банка оформляется новая банковская карточка с подписью вступившего в должность руководителя и генерируется новый электронный ключ.

Хотя на ошибках учатся, цена юридических ошибок может быть слишком высока. Если вы хотите их избежать, смело перекладывайте ваши документы на плечи наших специалистов. Мы примем меры, чтобы смена генерального директора не вызвала затруднений и негативных последствий, а также гарантируем проведение процедуры в срок и в соответствии с законодательством.